18 августа 2014 г.

Цветочная подушка

Здравствуйте!:)
В августе лето решило решило нас не баловать погодой, а как следует поджарить:))) В такие жаркие выходные совсем не хочется никуда ехать, даже на море или в лес. Единственное желание сидеть дома под кондиционером и вышивать, а можно и подушечку пошить, что я и сделала:)
Вышивка UB-Design из буклета Sommerzanber, белый лён Belfast 32 ct, мулине DMC, американский хлопок. Сзади подушка застёгивается на кнопочки. Размер подушки 30х30 см.
От жары у нас засохли все цветы и травы, и только мамины катарантусы буйно цветут в палисаднике. Удивительно стойкие создания, а на вид такие нежные!:) На будущий год и себе таких насажаю.
С подушкой участвую в Летней галерее у Натальи.
Хорошего всем настроения! До скорой встречи!:)

51 комментарий:

  1. Аааа, любовь моя - UB!!! Краски загляденье! Действительно, по летнему!
    Заглянула в Летнюю галерею. Сколько всего красивого, разнообразного - глаза разбегаются!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивое сердечко, замечательная подушечка))

    ОтветитьУдалить
  3. Иннусь, какая она хорошенькая!!!!! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Инночка, Очень красиво! Лен понравился.

    ОтветитьУдалить
  5. Инна, свершенно очаровательная подушка! Нежнее нежного)

    ОтветитьУдалить
  6. Инна, какая красота! Так ярко и нежно одновременно! Очень-очень мне нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Инна. вышитый сюжет на белом льне очень нарядно и торжественно смотрится!!! Подушка замечательная!!! Она так здорово позирует на фоне цветочков!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Нежная, душевная подушка. Очень нравится

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарная подушечка! Красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Инна, очень нравится. У меня тоже все засохло :((

    ОтветитьУдалить
  11. Инна, очень красивый дизайн и подушечка тоже:) умничка:)

    ОтветитьУдалить
  12. Прелесть!!! Какая же она красивая, очаровательная, милая, летняя радость! Очень красивые фотографии, я получила настоящее наслаждение! :-))) Инна, мое вам восхищение!

    ОтветитьУдалить
  13. Инночка, подушечка просто прелесть! Такое милое, симпатичное, розовое сердечко, ммммм-ммм....И фотографии очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  14. Инночка, подушка очень летняя получилась! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  15. Инна, подушечка очаровательна! Будет украшением любого дома!!

    ОтветитьУдалить
  16. Инна, какая романтичная подушка вышла! Нежно, очаровательно и мило!

    ОтветитьУдалить
  17. Очаровательная подушечка получилась: такая, я бы сказала, романтично-радостная! Очень понравилось гармоничное сочетание самого дизайна сердечка и ткани подушечки, как-будто рождены друг для друга!))) У такой подушечки нет шанса не понравиться! )))

    ОтветитьУдалить
  18. Иннуся, подушечка превосходна! Такая нежная и летняя! Замечательные фото и композиция, цветы у вас красивые растут! Да, жара замучила, я тоже предпочитаю прятаться под кондиционером и вышивать, вышивать:)

    ОтветитьУдалить
  19. Ах, ох какая красота, такая нежная, и летняя подушечка!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Инночка, какая она женственная и романтичная получилась!!! Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Очень красивая подушка! Такая летняя и нежная! Прелесть! :)

    ОтветитьУдалить
  22. Дорогие мои девочки! Спасибо вам большое за ваши отзывы!:) Мне очень приятно читать ваши теплые слова!:)

    ОтветитьУдалить
  23. Ты неисправимая оптимистка - даже из невыносимой жары умудрилась получить такой позитив. Подушка - супер! А какие у тебя цветы на клумбе!!!! У меня все сгорели на солнце, сколько я их не поливала(((

    ОтветитьУдалить
  24. ООО,сразила наповал!!!
    и по цветочкам не скажешь,что засуха....
    А по канве ты отдельно белые крестики вышивала?в начале работы?
    Очень красивый эффект!!!
    И мы таки добрались до Углича,и увидела я то здание,где была 20 лет назад,в школьные годы)))ох,сколько надо показать -рассказать в блоге,а я ничего не показываю-вышиваю хард по присланной тобой схеме!!!Во как))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо!:) Да, крестики я тоже вышивала в процессе, так на схеме было, только они не белые, а слегка сероватые. Ой, как здорово, что вы были в Угличе, теперь буду ждать твоего рассказа:))) Рада, что ты салфетку вышиваешь!:)

      Удалить
  25. Инночка, просто прекрасная работа - красочная, летняя и при этом ооочень изящная :)))) Умничка!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Чудесная подушечка!Нежная , летняя !и отлично смотрится среди цветиков.

    ОтветитьУдалить
  27. Подушка конечно шикарная! Вышивка очень красивая и вся подушка получилась очень нежной и стильной. Очень нравится!!!
    А как называются цветочки, на фоне которых сфоткана подушка?

    ОтветитьУдалить
  28. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  29. Увидела, что это катарантус. очень классно цветут...

    ОтветитьУдалить
  30. Иннусь, то-то с большим запозданием стали у меня твои новости приходить, только сегодня твою подушечку увидела. Такая классная! Очень нежная и в то же время яркая и летняя! Цветочки - прелесть, надо название запомнить, может и у нас выживут, раз такие живучие )))

    ОтветитьУдалить
  31. Здорово!!! Инна, как всегда - шедевр!!! Я всегда любуюсь и вдохновляюсь твоим вышивальным почерком)) Очень красивая подушка! цветочки в саду тоже возьму на заметку - для будущих клумб))

    ОтветитьУдалить
  32. Инна, подушка загляденье!
    Я даже по превьюшке подумала, что вот, ты еще что-то французское вышила, а оказалось, что это UB! :) Очень деликатно и элегантно!

    ОтветитьУдалить
  33. Inna, que linda!!

    A cor, as flores!!

    Você é muito caprichosa.

    As fotos também estão lindas!! amei!!

    beijinhos,

    Lígia e =^.^=

    ОтветитьУдалить
  34. Ой, как красиво! Тонко, изящно, нарядно!!! Просто чудо! А какие сны должны сниться на такой подушке!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Чудная подушка, прелесть как хорош сюжет, все подобрано прекрасно. Браво!!

    ОтветитьУдалить
  36. Какая яркая и летняя! Хочу тоже ! И цветочки красивые! Теперь буду знать, как они называются. У меня только один - розовый, подарили. В Анапе насобирала семян разных с клумбы, теперь разведу. Мне они тоже нравятся, выносливые в нашей жаре. Можно на клумбе, можно в горшках. Я заносила свой цветочек в дом, а весной он дальше рос. Еще мирабилисы живучие.

    ОтветитьУдалить
  37. Какая волшебная, летная подушка:)

    ОтветитьУдалить
  38. Нежнейшая подушечка получилась! Залюбовалась фотографиями, все на них прекрасно - подушечка, цветы, корзиночка! :)

    ОтветитьУдалить
  39. Как красиво вышло, очень здорово сочетается романтичный венок с милым горошком, восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Подушечка восхитительная. И основа интересная такая.А я давно ничего не вышивала(((( Смотрю и восхищаюсь красотой такой!!! Инночка, ты как всегда- молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
  41. Инночка, какая ж прелесть! Нежная, летняя, очень красивая! Чудо! Восхитительная подушечка!

    ОтветитьУдалить
  42. Как красиво и женственно! Нежность цветочная)

    ОтветитьУдалить
  43. Очень красивая и нежная )
    Вышивка - это моя слабость!

    ОтветитьУдалить
  44. Инна, какая нежная - нежная прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  45. Inna, grata pelo seu carinho.

    Você está em meu coração.

    Tenha um lindo final de semana,

    beijinhos,

    Lígia e =^.^=

    ОтветитьУдалить
  46. Какая же у вас красотища! Желаю удачи в галерее подушек!

    ОтветитьУдалить
  47. Вауууу, милейшая нежнейшая подушечка!)))

    ОтветитьУдалить
  48. What a beautiful pillow !!!!!! I love the pattern and the colours !!!!!
    greetings
    Niki

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...