23 июня 2014 г.

Шиповник

Здравствуйте!:) У меня созрел шиповник, а точнее целый комплект от Faby Railly.
Первый раз вышивала подобные штучки! Не буду скромничать, мне очень нравится то, что получилось!:)) О дизайнах Фаби много говорить нет смысла, лучше смотреть:))
Вышивала на льне Belfast 32ct молочного цвета, мулине DMC по ключу, бисер Mill Hill.
Жалко, что пока я вышивала, шиповник отцвел, но я успела сфотографировать его заранее:)
Со своим шиповником буду принимать участие в галереях у Алёны и Натальи.
До скорой встречи!:)
п.с. Поскольку возник вопрос, как я пришивала подклад, делюсь инструкцией, найденной на просторах, может ещё кому пригодится
Подклад просто пришивается по периметру потайным швом, только нужно сделать его немного меньше вышивки, чтобы не вылазил и не топорщился.
Вот и всё!:)

42 комментария:

  1. Инна, очаровательный комплект получился! Представляю на сколько был трудоемок сам процесс, но результат того стОит! Комплект создает нежное, приподнятое настроение! Особенный шарм ему придает шармик-паучок - само воплощение изысканности!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Инна, прелестный комплектик получился: нежные и романтичные дамские штучки! Люблю дизайны Фаби!
    Инна, а как собирается чехол? Подклад трудно было вшивать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, большое спасибо!:) Про подклад и чехол дописала выше в посте:)

      Удалить
    2. Спасибо:)) Никогда не видела этого МК:)))

      Удалить
  3. Нежнейшая вышивка и прекрасное оформление комплекта! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Сама нежность! Инночка, прелесть-прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. шикарный комплектик, поздравляю Инна:)

    ОтветитьУдалить
  6. Инночка, великолепный результат, комплект восхитительный!!! И я присоединяюсь к опросу, как подклад пришивала??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, благодарю! Про сборку смотри выше:))

      Удалить
    2. Спасибо, Иннусь. Ты подклад уплотняла, как на рисунке??? Потайной шов для меня катастрофа, но пока вышиваю в удовольствием, о шве подумаю потом... нужно наверное и на книжечку решится, чтобы оттянуть его...

      Удалить
    3. Подклад я не уплотняла, а вот вышивку уплотнила таким мягким дублерином. А мне потайной шов легко дается:)

      Удалить
  7. Инна, как красивоооооо!!!!! Очень-очень нравится! :) Я тоже корплю, пыхчу! Жаль времени на рукоделие очень мало....

    ОтветитьУдалить
  8. Инночка, как нравится комплектик! такой нежный! И шиповник люблю!

    ОтветитьУдалить
  9. Инна, как здорово!!!Какой чудесный комплект)))

    ОтветитьУдалить
  10. Инна, какая красота получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Инночка, это потрясающе!!! Браво! Такая красотища получилась, смотрю и ахаю! :)

    ОтветитьУдалить
  13. А вот и первый комплетик созрел! :) Красота неописуемая!!! Очень удачный дизайн и отличное исполнение. Кремовый белфаст великолепно оттеняет нежные цвета вышивки. Любуюсь :)
    Я свой почти закончила, остался бэк и СБОРКА :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, большое спасибо!:) Скорее хочется увидеть твой комплектик на сиреневом фоне!

      Удалить
  14. Инна, какой красивый наборчик, романтичный, нежный, изящный! Очень художественно!

    ОтветитьУдалить
  15. Инна, какая красота! Очень нравится комплетик! Яркий, летний и очень-очень нежный!

    ОтветитьУдалить
  16. Прелесть!!!! Жучок сразил наповал!!! Вписался чудесно, как так и было)))) Вышивка потрясающая!!! Аккуратно, красиво!! Какие крестики, какие цвета!!! Красотища, лепота!!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красиво!!! Я тоже в восторге от дизайнов Faby Railly/

    ОтветитьУдалить
  18. Ох, слов нет какая красота, такие нежные крестики.... Очень красивый комплект-мечта!

    ОтветитьУдалить
  19. Инночка! Набор просто замечательный! мне нравятся твои поделки все больше и больше - всегда яркие и позитивные! ты - прелесть!! Л.

    ОтветитьУдалить
  20. Шиповник загляденье!кажется даже слышен его нежный запах...Отличный комплект получился!

    ОтветитьУдалить
  21. Потрясающий комплектик! Все любуюсь-не налюбуюсь, разглядываю и восхищаюсь! Ну красота. - глаз не отвести! еще и такая аккуратность в работе! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Дорогие, милые девочки! Огромное вам спасибо! Вы мои вдохновительницы!:))

    ОтветитьУдалить
  23. Красота!!!И комплектик очень нужная вещь))

    ОтветитьУдалить
  24. Инна, как всегда у тебя: красиво и мега-аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  25. Inna, querida,

    Estou encantada com seu bordado!

    Linda rosa selvagem...que beleza!!!

    Obrigada por colocar o passo a passo...você é muito gentil!

    Tenha um dia iluminado,

    beijinhos,

    Lígia e =^.^=

    ОтветитьУдалить
  26. Инна, комплект нежнейший! Очень красивый!!! Как же я люблю шиповник.)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  27. Очень нежный и красивый комплект, аккуратно и изящно!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  28. Прелесть! Красота такая! и очень очень нежно!

    ОтветитьУдалить
  29. Красивущий комплект!!! Такой нежный шиповник!!))) и спасибо за инструкции!)

    ОтветитьУдалить
  30. Инночка, ох...ну что ж ты так сразу ошарашила меня такой красотой? Я потеряла дар речи и покой!!! Тоже хочу такую же красоту. Здорово получилось- глаз просто не оторвать!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...